0
Корзина

Ваша корзина пуста

Главная

Условия продажи

15.02.2021

Поделиться

1. Общие положения

Продавец — индивидуальный предприниматель Арипова Ксения Сергеевна, ОГРНИП 313583628800022, телефон +7 937 444 22 33

Клиент — любое физическое лицо, откликнувшееся на предложение Продавца, размещённое на сайте svetocenter.ru, делать оферты с целью зарезервировать и/или приобрести товары для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Делая заказ через интернет — магазин на сайте svetocenter.ru, Клиент соглашается с условиями продажи товаров, изложенными ниже.

К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле - продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. 

Предложение Продавца, размещённое на   сайте svetocenter.ru, не является публичной офертой. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Фиксация цены происходит в момент заключения договора между Продавцом и Клиентом, который определяется   моментом оплаты товара.

2. Регистрация на сайте 

Для оформления Заказа, Клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте svetocenter.ru. Осуществляя регистрацию на сайте Клиент подтверждает, что ознакомлен с Политикой в области защиты персональных данных и даёт согласие на обработку своих персональных данных.

Продавец не несёт ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации. 

Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо на адрес svetocentronline@lumis.ru

3. Оформление и сроки выполнения заказа 

Заказ Клиента оформляется на сайте svetocenter.ru. Клиент уведомлен, что продажа товара осуществляется в реальном времени и подразумевает изменение цены и его наличия без предварительного уведомления об этом. В связи с этим товар резервируется за Клиентом только после обработки Заказа сотрудником интернет - магазина.

После обработки Заказа Клиенту предоставляется информация о присвоенном Заказу номере, стоимости Заказа, в т.ч. стоимости курьерской доставки, а также об ожидаемой дате готовности товара к передаче в службу доставки либо для самовывоза.

Обязательство Продавца по передаче товара Клиенту возникает с момента оплаты товара Клиентом.

Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.

4. Доставка 

Способы доставки товара указаны в личном кабинете на сайте при оформлении Заказа. Согласованным способом доставки считается способ, выбранный Клиентом на сайте из доступных способов доставки.

Примерные сроки и стоимости доставки, можно уточнить у менеджера интернет - магазина.

Риск случайной гибели или случайного повреждения товара при самовывозе товара либо при доставке товара курьером переходит к Клиенту с момента передачи ему товара и проставления получателем подписи в документах, подтверждающих передачу товара. В случае выбора Клиентом в качестве доставки Службу доставки (транспортную компанию), риск случайной гибели или случайного повреждения товара лежит на Продавце в полном объёме до передачи товара в Службу доставки (транспортную компанию). После передачи товара в Службу доставки (транспортную компанию)  риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Клиента.

Стоимость транспортных расходов по доставке Заказа, отправляемого через Службу доставки (транспортные компании), рассчитывается исходя из его веса и объёма, региона и выбранной Службы доставки (транспортной компании) и оплачивается Клиентом непосредственно при получении на терминале транспортной компании. Если Заказ стоимостью свыше 30 000 руб., то доставка до терминала транспортной компании в месте нахождения Клиента осуществляется за счёт Продавца.

При получении заказа Клиент обязан в присутствии сотрудника Службы доставки (транспортной компании) или курьера:
- проверить целостность транспортировочной упаковки и удостовериться в отсутствии внешних повреждений и вскрытий
- вскрыть посылку и осмотреть вложение, оно должно полностью соответствовать перечню в транспортной накладной.

В случае обнаружения повреждения или вскрытия упаковки, а также повреждения или отсутствия вложения (товара), Клиент обязан вместе с сотрудником Службы доставки (транспортной компании) или курьером составить Акт приёма - передачи груза получателю. Без Акта приёма - передачи груза получателю претензии от Клиента не принимаются.

5. Оплата Товара 

Договор купли - продажи считается заключённым с момента оплаты Клиентом заказанного Товара и выдачи Продавцом документа, подтверждающего оплату товара. Подтверждением оплаты является либо кассовый чек, либо иной документ, применяемый на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством РФ, подтверждающий оплату Товара.

Продавец направляет Клиенту кассовый чек с помощью электронных и иных технических средств. На указанные Клиентом абонентский номер посредством мессенджеров или СМС, или электронную почту, Продавец направляет ссылку на сайт оператора фискальных данных, переход по которой открывает чек в электронной форме. Чек в электронной форме также доступен Клиенту путём сканирования QR - кода со смартфона курьера при доставке.

При оплате Товара Клиентом в пункте самовывоза или курьеру на отношения Клиента и Продавца распространяются нормы о розничной купле - продаже товаров и не распространяются правила и нормы о дистанционной продаже товара.

Клиент осуществляет предварительную оплату Заказа в размере 100 (сто) % от полной стоимости товара.   Оплата Заказа осуществляется любым способом, выбранным Клиентом в интернет - магазине. При безналичной форме оплаты обязательства Клиента по оплате цены Товара считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на расчётный счёт Продавца, указанный при оформлении Заказа.

Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены выбранного товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо отмены заказа. По подтверждённым Заказам цена на товар изменению не подлежит.

При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается отмененным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает Клиенту оплаченную за заказ сумму тем способом, которым изначально была произведена предоплата.

Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того либо иного способа оплаты или доставки Товара. Скидка может предоставляться на последующий заказ также в целях компенсации возможного увеличения стоимости товара при оформлении нового заказа в случае замены товара или обмена на аналогичный и в других случаях, когда согласно настоящим условиям требуется пересчитать стоимость Товара.

6. Возврат Товара

Возврат товара надлежащего качества
Согласно ст.26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации),
- сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские
свойства,
- сохранены документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации, паспорт), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если товар не соответствует указанным требованиям и/или срок для возврата нарушен, Продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращённый Клиентом товар Продавец отправляет обратно Клиенту транспортной компанией (на выбор Продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром Клиенту направляется Заключение (отказное письмо), в котором указана причина отказа в возврате.

Для возврата товара, приобретённого на сайте интернет - магазина, нужно зайти в личный кабинет и выбрать раздел “Возвраты”. Затем нужно “СОЗДАТЬ ЗАЯВКУ”. Далее выбираем номер заказа, позиции товара, которые хотим вернуть и их количество. Затем прикрепляем изображение товара и заполняем окно “комментарий”, в котором пишем причину возврата и отправляем заявку. Клиент получит оповещение на электронную почту, указанную при регистрации, и в личный кабинет оповещение о получении заявки на возврат в течение 3 рабочих дней.

Клиент обязан незамедлительно выслать товар Продавцу на центральный склад по адресу: 440034, г. Пенза, проезд Металлистов, стр. 1А, ИП Ариповой К.С.  

При возврате качественного товара через магазин «СветоЦентр» по месту выдачи заказанного товара Клиент заполняет заявление, бланк которого находится на кассе магазина. Для возврата денежных средств необходим документ, удостоверяющий личность. Товар подлежит возврату Продавцу.

Срок рассмотрения заявки (заявления) на возврат денежных средств составляет до 10 дней со дня её поступления к Продавцу. В случае принятия Продавцом положительного решения о возврате, стоимость товара будет перечислена по реквизитам, которые Клиент указал в заявке. Сроки зачисления денежных средств на счёт Клиента зависят от внутреннего регламента банка получателя. 

Внимание! При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается только стоимость товара, возмещение стоимости доставки и обратной доставки не производится.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Возврат товара, имеющего недостатки производственного характера, производится в течение установленного изготовителем товара гарантийного срока. Срок гарантии для каждой товарной позиции указывается в сопроводительной документации на товар. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Клиент докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

В случае обнаружения Клиентом недостатков Товара он вправе предъявить одно из требований, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей.

Возврат товара осуществляется:

В магазине «СветоЦентр» по месту выдачи заказанного товара. Клиент заполняет заявление, бланк которого находится на кассе магазина. Для возврата денежных средств необходим документ, удостоверяющий личность. Товар подлежит возврату продавцу.
Заявление на возврат денежных средств рассматривается в течение 10 дней. При удовлетворении заявления Клиента возврат денежных средств осуществляется по реквизитам, указанным им в заявлении. В случае отказа в удовлетворении заявления Клиенту направляется соответствующее
уведомление, а возвращённый Клиентом товар Продавец отправляет обратно Клиенту транспортной компанией (на выбор Продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром Клиенту направляется Заключение (отказное письмо), в котором указана причина отказа в возврате.

На сайте интернет магазина. Нужно зайти в личный кабинет и выбрать раздел “Возвраты”. Затем нужно “СОЗДАТЬ ЗАЯВКУ”.

Далее выбираем номер заказа, позиции товара которые хотим вернуть и их количество. Затем прикрепляем изображения с дефектами товара и заполняем окно “комментарий”, в котором пишем причину возврата и все нюансы по товару и отправляем заявку. Клиент получит оповещение на электронную почту, указанную при регистрации, и в личный кабинет оповещение о получении заявки на возврат в течение 3 рабочих дней.

Клиент обязан незамедлительно выслать товар Продавцу на центральный склад по адресу: 440034, г. Пенза, проезд Металлистов, стр. 1А, ИП Ариповой К.С.  

Далее после осмотра товара Продавцом осуществляется возврат денежных средств на реквизиты, указанные при оплате товара. В случае отказа в удовлетворении заявления Клиенту направляется соответствующее
уведомление, а возвращённый Клиентом товар Продавец отправляет обратно Клиенту транспортной компанией (на выбор Продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром Клиенту направляется Заключение (отказное письмо), в котором указана причина отказа в возврате. При частичном возврате товара стоимость доставки заказа не возвращается. 

Условия гарантии и ответственность

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены Клиентом при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждого товара указан в технической документации на товар.

Продавец не несёт ответственности за ущерб, причиненным Клиенту вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на сайте

1) Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;

2) В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;

3) Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;

4) Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Претензии в электронной форме необходимо направлять на адрес электронной почты svetocentronline@lumis.ru или по адресу 440034 г.Пенза, проезд Металлистов, стр.1А, ИП Ариповой К.С.

8. Конфиденциальность и защита персональной информации 

Предоставление информации Клиентом: 

При регистрации на сайте, Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, номер контактного телефона, пароль для доступа к сайту. 

Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку продавцом.

Разглашение информации, полученной Продавцом:

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим во исполнение обязательств Продавца перед Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. 

Продавец не несёт ответственности за сведения, предоставленные клиентом на сайте в общедоступной форме.

Продавец не несёт ответственности за убытки, которые Клиент может понести в результате того, что его логин и пароль стали известны третьему лицу.

 

Другие События